О компании

Компания ТехДорГрупп была основана в мае 2009 года и за время своей деятельности зарекомендовала себя как добросовестный и надежный партнер на строительном рынке.

Мы строим дороги, мосты и сложные железобетонные конструкции. С 2018 года реализовали несколько крупных проектов по благоустройству общественных пространств, а с 2019 года выполняем работы по содержанию улиц и дорог города.

Комплекс услуг «под ключ»

Наличие собственного проектного отдела позволяет компании выполнять полный комплекс услуг «под ключ»: от стадии проектирования и прохождения государственной экспертизы до строительства.

Это позволяет сократить сроки реализации каждого объекта, снизить риски ошибок при проектировании и строительстве объектов в целом, а также избежать дополнительных затрат.

img-about-9-700-dark

Справляемся с крупными и сложными проектами

В г. Перми мы выполнили:

  • Реконструкцию 68 квартала городской эспланады и капитальный ремонт 66 квартала;
  • Капитальный ремонт центральной набережной города Перми от Кафедрального Собора до пространства «GASTROPORT»;
  • Реконструкцию ул. Революции на участке от ул. Куйбышева до ул. Сибирская;
  • Реконструкцию ул. Карпинского от ул. Архитектора Свиязева до ул. Советской Армии.

Среди наших заказчиков

Директор ООО «ТехДорГрупп»
Останин Денис Николаевич

quotes

«Свой рост компания «ТехДорГрупп» связывает с дальнейшим расширением ассортимента используемой продукции и постоянным повышением ее качества, приобретением уникального оборудования, а также применением инновационных технологий при выполнении разного вида работ.

Сегодня «ТехДорГрупп» это большая команда профессионалов, которые могут решать задачи любой сложности».

30

видов выполняемых строительных работ

100+

сотрудников

130

единиц техники в собственном парке

10 000

тонн производство битумной эмульсии в год

Руководство

Директор ООО «ТехДорГрупп»
Останин Денис Николаевич

Директор ООО «ТехДорГрупп»
Останин Денис Николаевич

Директор ООО «ТехДорГрупп»
Останин Денис Николаевич

Директор ООО «ТехДорГрупп»
Останин Денис Николаевич

Директор ООО «ТехДорГрупп»
Останин Денис Николаевич

Директор ООО «ТехДорГрупп»
Останин Денис Николаевич

Директор ООО «ТехДорГрупп»
Останин Денис Николаевич

Директор ООО «ТехДорГрупп»
Останин Денис Николаевич

Директор ООО «ТехДорГрупп»
Останин Денис Николаевич

За плечами компании десятки выполненных объектов разной степени сложности – от благоустройства территории и технического надзора за строительством, до капитального ремонта и реконструкции дорог и мостов разной степени сложности, путепроводов, а также осуществление строительного контроля, инжиниринговые услуги по строительству автомобильных дорог, мостов, искусственных сооружений и др.
614068, г. Пермь, ул. Петропавловская 119
Разработка сайта: Linkodium (2021)
Разработка сайта: Linkodium (2021)

Искусственные сооружения

К искусственным сооружениям относятся все сооружения и постройки, возведённые на автотрассе, для обслуживания дорожного движения трассы, обеспечения её функционирования и безопасности движения.

Включают в себя мосты, переправы опорные конструкции, трубы и водоотводы, лестницы, сходы, тоннели, переходы, тротуары, ограждения и т.д.

Разрушающие воздействия и ремонт искусственных сооружений

Все искусственные сооружения подвержены разрушающим воздействиям природного, искусственного и механического характера в виде подмывания, эрозии, выветривания, насыпей, дамб, мостов и откосов, а также коррозии металлических конструкций и «усталости» металла от постоянных нагрузок.

Ремонт искусственных сооружений и их содержание, поддержание их работоспособности, ничуть не менее важная задача, чем ремонт и содержание самой автотрассы. В некоторых случаях искусственные сооружения приходится ремонтировать гораздо чаще, чем саму дорогу, к которой они относятся. В России, с её суровыми зимами, обильными паводками и ледоходом весной, довольно частые явления — смывания дамб и мостов, подмывания и частичное разрушение мостовых и опорных конструкций, а также водоотводных труб. Это всё может довольно быстро привести к полному разрушению этих искусственных сооружений и самого участка автотрассы, который они поддерживают. А заиливание и забивание водоотводных труб грязью и мусором может привести к затоплению, подмыванию и оседанию грунта дорожной насыпи с возникновением провалов. Эти искусственные сооружения являются наиболее важными сооружениями на трассе, обеспечивающими возможность движения автотранспорта, а также безопасность дорожного движения.

Компания «ТехДорГрупп» имеет богатый опыт по ремонту и содержанию искусственных сооружений на дороге.

Со всеми объектами по данным видам работ Вы можете ознакомиться в разделе «Выполненные работы».

Микросюрфесинг / Сларри Сил

«Сларри Сил» и «Микросюрфейсинг» представляют собой холодные литые эмульсионно-минеральные смеси. Данные смеси применяются для устройства тонких защитных слоев износа дорожных одежд и являются одним из видов поверхностной обработки. В отличие от обычной горячей асфальтобетонной смеси или щебеночно-мастичного асфальтобетона, литая эмульсионно-минеральная смесь укладывается в холодном состоянии более тонким слоем и, в большинстве случаев, не требует последующего уплотнения.

Системы «Сларри» относятся к превентивным методам содержания дорожных одежд. Они позволяют предупредить и приостановить уже начавшиеся процессы старения, восстановить транспортно-эксплуатационные характеристики покрытия.

Слой износа типа «Сларри Сил» представляет собой уложенную и сформировавшуюся литую эмульсионно-минеральную смесь, состоящую из катионовой битумной эмульсии, минерального материала, воды и специальных добавок. Толщина слоя износа в уплотненном состоянии составляет 5 – 15 мм.

Слой типа «Сларри Сил» устраивается с целью предотвращения негативного воздействия природно-климатических факторов на дорожную конструкцию, восстановления слоев износа, обеспечения необходимым коэффициентом сцепления дорожного покрытия и другими транспортно-эксплуатационными характеристиками.

«Микросюрфейсинг» – технология тонкослойной (до 30 мм) поверхностной обработки дорожного покрытия (создания слоя износа) с применением быстроформирующейся литой эмульсионно-минеральной смеси.

Отличие между технологиями «Сларри Сил» и «Микросюрфейсинг» заключается в типе применяемых материалов, минимально допустимой толщине слоя, скорости формирования смеси, определяющей время открытия движения по окончании работ. Применение холодных эмульсионно-минеральных смесей по технологии «Микросюрфейсинг» на сегодняшний день является одним из лучших способов сохранения дорожного покрытия и восстановления его транспортно-эксплуатационных характеристик.

Области применения технологий «Сларри Сил» и «Микросюрфейсинг»:

  • городские улицы;
  • автострады;
  • загородные дороги местного значения;
  • рулежные дорожки аэропортов;
  • взлетно-посадочные полосы аэропортов;
  • обочины;
  • парковки;
  • технические проезды;
  • мостовые переходы;
  • заправочные станции.

Процесс приготовления (смешивания компонентов) и укладки холодной литой эмульсионно-минеральной смеси по технологии «Сларри Сил» и «Микросюрфейсинг» осуществляется специальным однопроходным мобильным укладочным комплексом. Процедура смешивания компонентов эмульсионно-минеральной смеси осуществляется в смесителе машины-укладчика и занимает не более 1 минуты. Для каждого компонента смеси существуют отдельные бункеры для исходных материалов и дозирующие устройства для их подачи в смеситель. После перемешивания в смесителе готовая смесь подается в распределительный короб, с помощью которого происходит равномерное распределение и укладка смеси заданной толщины на заданную ширину.

Подбор состава конкретной эмульсионно-минеральной смеси осуществляется в дорожно-строительных химических лабораториях до начала проведения работ. Этот состав зависит от типа дорожного покрытия, транспортной нагрузки, наличия дефектов и повреждений, а также климатических условий той местности, где планируется проводить работы. Для подбора смеси компанией ООО «ТехДорГрупп» заключила договор с немецкой компанией «SCHÄFER-TECHNIC GMBH», которая имеет большой опыт в этой сфере.

При благоприятных погодных условиях затвердевание смеси, уложенной по технологии «Микросюрфейсинг», происходит за 30 – 60 минут после укладки. Уплотнение смеси дорожными катками, в большинстве случаев, не производится. Открытие движения в зависимости от погодных условий составляет не более 4 часов.

Этапы устройства слоя износа по технологии «Сларри Сил» и «Микросюрфейсинг»

  • подготовительные работы (устранение дефектов покрытия);
  • калибровка распределительной машины для правильного дозирования исходных материалов;
  • закрытие движения по полосе покрытия, на которой будет устраиваться слой износа;
  • загрузка машины необходимыми исходными компонентами;
  • приготовление и распределение эмульсионно-минеральной смеси;
  • технологический перерыв, составляющий в зависимости от погодных условий 0,5 – 4 часа;
  • открытие движения по уложенной полосе с ограничением скорости движения до 40 км/ч на 1 – 3 суток.

Преимущества применения технологии «Микросюрфейсинг»:

Поверхностная обработка дороги литой эмульсионно-минеральной смесью не только восстанавливает изношенный верхний слой дороги, но и выполняет изоляционные функции, заполняя пустоты нижележащего слоя, предохраняя асфальтированный слой от образования трещин, сколов и проникновения влаги. Также, увеличиваются показатели сцепления шин и ровность покрытия.

К наиболее значимым преимуществам можно отнести:

  • повышенную устойчивость к колееобразованию;
  • защита верхних слоев от водонасыщения;
  • увеличение коэффициента сцепления с шинами;
  • возможность укладки смеси при низких температурах, существенно расширяя сроки дорожно-строительного сезона;
  • герметизация и заполнение пустот нижележащего слоя;
  • увеличение межремонтных сроков и общей продолжительности эксплуатации дорог;
  • высокая скорость укладки 3–6 км/ч;
  • отсутствие необходимости перестановки бортового камня;
  • оперативное открытие движения по участку после проведения работ.

К недостаткам технологии можно отнести более высокую стоимость работ по сравнению с традиционной обработкой покрытия и устройством слоя износа с применением горячих асфальтобетонных смесей, а также закрытие проезжей части на время работ.

Применение технологии «Микросюрфейсинг» для устранения колейности

Проблема колейности дорог в нашем регионе и в целом в России стоит достаточно остро ввиду увеличения интенсивности движения на дорогах вне населенных пунктов и в городах. Хотя «Микросюрфейсинг» относится к профилактическим методам содержания дорог, эту технологиютакже можно применять для исправления мелких дефектов дорожного покрытия, таких как сколы, тонкие трещины и колейность.

Колейность – один из дефектов дорожного покрытия прочностного характера, в виде нерезкого изменения поперечного профиля, расположенного в местах полос наката, возникающий в результате появления остаточных деформаций в нижележащих слоях дорожного покрытия и/или основания.

Методы устранения колеи:

  • заполнение колеи инъекционным способом (пломбировщик БЦМ-24);
  • замена покрытия с фрезерованием;
  • заполнение колеи ремонтным материалом по технологии «Микросюрфейсинг».

В покрытии типа «Микросюрфейсинг» мало пустот, поэтому оно обладает высокой стабильностью и сопротивлению к деформациям. Дорожное покрытие типа «Микросюрфейсинг» обладает повышенной устойчивостью к образованию колеи, что является особенно актуальным для скоростных дорог с высокой интенсивностью движения автотранспорта. Помимо предупреждения колееобразования, «Микросюрфейсинг» может исправить незначительную колейность, а также продольные и поперечные неровности дороги.

ВЫВОД: Устройство шероховатой поверхностной обработки по технологии «Сларри Сил» и «Микросюрфейсинг» идеально подходит в качестве профилактических методов содержания еще не разрушенных асфальтобетонных слоев, а также восстановления изношенных слоев и продления срока службы автомобильных дорог.

Данная технология применяется на дорогах с высокой интенсивностью движения, в том числе в населенных пунктах. Экономическая целесообразность данной технологии заключается в том, что при регулярной (каждые 3 – 5 лет) поверхностной обработке еще неразрушенного дорожного покрытия, в долгосрочной перспективе, содержание дороги обходится существенно дешевле, чем проведение капительного ремонта каждые 7 – 10 лет.